четверг, 26 апреля 2018 г.

Рууский

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас должен быть контрольный диктант. Продиктовать я его не могу, но даю вам задание на урок. По этой ССЫЛКЕ вы найдете таблицу со ссылками на сочинения. Они хорошие, не очень и совсем плохие.
Это и будет ваш "диктант" (назовем его так, потому что первое задание - проверка)

Задание 1.
Проверить свое сочинение (искать сначала орфографические, потому пунктуационные ошибки). Задание выполнять в рабочем листе. (образец можете скопировать и прислать мне ссылку или я пришлю вам ссылку сама (кроме тех, кому уже прислала).
Ошибки, которые вы нашли выделять красным. Во втором  столбике писать правильный вариант.

Задание 2.
Подчеркнуть грамматические и речевые ошибки (можно без различения). В третьем столбике таблице исправить их.

Задание 3 (по желанию)
Оценить сочинение по критериям, которые мы записывали.

Кто уже создал раньше рабочий лист, таблицы я уже вам вставила. Можете сразу работать.

Жду ваших работ до завтра.

Сочинения, которые задавала на четверг, жду сегодня последний день.

1 комментарий:

  1. Ребята, очень сложно проверять получившийся работы, поэтому я меняю задание. Исправить ошибки в тексте сочинения. Все,какие найдёте. Если будут вопросы, пишите во второй колонке. В третьей я буду оценивать. Кто сделал уже,переделывать не надо

    ОтветитьУдалить