воскресенье, 19 июня 2016 г.

информация по профилю

Ребята 9 класса "Б", кто идет в 10 класс! Я отправила на ваши электронные адреса информацию о ваших достижениях для зачисления на профиль.

Проверьте, добавьте недостающую информацию! (в письме нажмите ответить и дополните прямо в  письме, отдельным файлом высылать не нужно)

Фамилия, имя, отчество
Средний балл аттестата (например 4,2)
Выставьте в таблицу оценки за те экзамены, результаты которых известны.
Достижения идут от высшего к низшему, сначала профиль, через пробел остальные.
Жду ваших поправок до завтра! 

Кто не получил письмо, значит, либо у меня нет вашего адреса, либо их несколько, и я послала на другой. Пришлите мне письмо с нужного ящика.

Во вторник, когда вы будете подавать документы на профиль, меня не будет, исправить уже ничего не сможем, все будет распечатано завтра.

Проверьте, выделите красным цветом то, что вставили.

3 комментария:

  1. А это только Б классу или обоим классам ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я имела в виду 9 класс "Б". По 9 "А" информацию собирает Наталья Павловна.

      Удалить
  2. Елена Альбертовна, информацию о моих достижениях для зачисления на профиль я не получил!

    ОтветитьУдалить